Крымские виноделы начали осваивать азиатский рынок | FF.NET.UA | "Вечерка"-новостной агрегатор

Сегодня: г.

Крымские виноделы начали осваивать азиатский рынок

Крупнейшие винодельческие предприятия Крыма выходят на азиатский рынок, первые контракты уже заключены с Китаем. Об этом в интервью корр. ТАСС сообщили руководители компаний «Инкерман», «Массандра» и «Легенда Крыма».

Поставки вина из Крыма в Азию начались в этом году. Первой на этот рынок вышла группа компаний «Инкерман». «Сейчас начались поставки в Китай. У нас уже есть два контракта, и в этом году уже ушли фуры с нашей продукцией, и похоже, что она там пользуется спросом. Я полагаю, что мы поставим порядка 500 тысяч бутылок», — рассказал руководитель группы Алексей Липко.

Суммы контрактов с азиатской стороной он не уточнил, но подчеркнул, что они заключаются в рублях. «Покупают у нас по предоплате — не так, как мы работаем с российскими дистрибьюторами», — добавил Липко.

По словам гендиректора госпредприятия «Массандра» Янины Павленко, продукцию крымских виноделов «с нетерпением ждут» в Азии, поэтому компания тоже начинает осваивать этот рынок. «В ноябре делегация нашего предприятия будет участвовать в международной выставке в Гонконге International Wine & Spirits Fair. Кроме того, мы направили четыре образца наших вин на одноименный международный конкурс, который приурочен к выставке», — уточнила она.

То, что в Азии проявляют интерес к крымскому вину, подтвердил и гендиректор группы компаний «Легенда Крыма» Михаил Штырлин. «Я был на нескольких выставках в Китае, и интерес у них есть. Но там рынок пока нам непонятный. Если в Европе уменьшается количество виноградников, то в Китае стремительно нарастает. Культура потребления там пока только формируется. Будут они пить свое вино или все-таки будут ориентироваться на импортное, мы пока не знаем», — пояснил он.

Основным рынком сбыта продукции для крымских виноделов остается Россия. Как подчеркивают руководители компаний, закрыть его полностью в ближайшие десять лет невозможно как минимум ввиду отсутствия достаточного количества виноматериалов, поэтому компании вкладывают значительную часть прибыли в расширение виноградников.

Источник: tass.ru

Related posts:

 
Статья прочитана 7 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Июн  
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Архивы

Рубрики

Читать нас

Связаться с нами

dimdan@inbox.ru