Минюст впервые раскрыл траты Russia Today на пропаганду | FF.NET.UA | "Вечерка"-новостной агрегатор

Сегодня: г.

Минюст впервые раскрыл траты Russia Today на пропаганду

Министерство юстиции впервые обнародовало информацию о расходах автономной некоммерческой организации «ТВ-новости», управляющей телеканалом RT (в прошлом — Russia Today). Отчет за 2014 год опубликован на сайте ведомства.

Из отчета следует, что за предыдущий год АНО потратила 11,7 миллиарда рублей на вещание на английском, арабском и испанском языках. Таким образом, RT израсходовал почти все выделенные средства из бюджета (из 11,87 миллиарда рублей).

Отмечается также, что еще 48,7 миллиона рублей «ТВ-новости» потратили на создание и вещание канала на французском языке. Эфирного вещания у французского подразделения RT пока нет.

Также на сайте Минюста опубликован отчет за 2013 год, из которого следует, что АНО тогда израсходовала 12,9 миллиарда рублей. В 2015 году на содержание RT из бюджета было выделено 18,2 миллиарда рублей. Планируется, что в 2016 году RT получит 19 миллиардов рублей.

RT запущен в 2005 году. Сейчас в состав государственной телевизионной сети входят три информационных канала, они вещают из Москвы на английском, арабском и испанском языках более чем в ста странах. У RT есть собственные студии в Вашингтоне и Лондоне, в которых готовятся выпуски для RT America и RT UK, а также документальный канал RTД и новостное видеоагентство RUPTLY.

Источник: lenta.ru

Related posts:

 
Статья прочитана 14 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Сен  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Архивы

Рубрики

Читать нас

Связаться с нами

dimdan@inbox.ru