«Колесо чудес»: «Титаник» семейного счастья идет ко дну | FF.NET.UA | "Вечерка"-новостной агрегатор

Сегодня: г.

«Колесо чудес»: «Титаник» семейного счастья идет ко дну

"Колесо чудес": "Титаник" семейного счастья идет ко дну

В российский прокат вышел новый фильм Вуди Аллена «Колесо чудес», отмечающий окончание серии легкомысленных туристических открыток из Европы и возвращение режиссера на территорию драматического.

Официантка Джинни (Кейт Уинслет), работающая в нью-йоркском парке аттракционов на Кони-Айленде в 50-е, несчастна: карьера актрисы не сложилась, и теперь она вынуждена жить с нелюбимым мужем Хампти (Джеймс Белуши) и сыном-поджигателем от первого брака (Джек Гор). Когда чаша страданий почти переполнится, Джинни случайно встретит на пляже загорелого спасателя-драматурга Микки (Джастин Тимберлейк). И, кажется, жизнь заиграла новыми красками, но тут к Хампти приезжает красавица-дочь Каролина (Джуно Темпл), сбежавшая от отца несколько лет назад с гангстером, а потом выдавшая его тайны полиции и теперь скрывающаяся от возмездия. И однажды на пляже она с неизбежностью встретит Микки.

Уже пересказ сюжета не даст обмануться: новая картина одного из самых плодовитых живых классиков (ныне, после обвинений в домогательствах, опального) – мелодрама. У «Колеса чудес» на этом поприще есть великий предшественник, которому невозможно не отдать должное, — Тенесси Уильямс. Классическая постановка его «Трамвая желание» с Вивьен Ли и Марлоном Брандо, созданная Элиа Казаном, вышла как раз в начале 50-х, в 1952 году, «Кошка на раскаленной крыше» Ричарда Брукса с Элизабет Тейлор и Полом Ньюманом – в 1958 году.

Культура"Колесо чудес": "Титаник" семейного счастья идет ко дну
01 февраля 2018″Тоня против всех»: Все умрут, а я катаюсьЧитать подробнее

С экранизациями Теннеси у «Колеса чудес» общие не только время действия: тут и героиня в отчаянии, и душераздирающий сюжет (в доме на Кони-Айленде поистине разбиваются сердца). Зато благодаря сюжетным перипетиям раскрываются актерские таланты: Кейт Уинслет прекрасна в роли Джинни (и великолепно попадает в типаж), Джастин Тимберлейк с искусственным загаром сыграл, возможно, лучшую из своих ролей.

Аллен делает акцент не только на драматизме, но и на драматичности, театральности: большая часть фильма происходит в квартире Хампти на Кони-Айленде. Парк аттракционов, от которого герои не могут скрыться даже дома, куда он проникает карнавальными огнями и ярмарочным шумом, — место нереальное, театральное, балаган.

Есть в кино и еще один уровень драматического: повествование ведется от лица Микки, молодого (и не то чтобы очень талантливого) драматурга, и наполнено его ремарками-штампами, вроде «отсветы дождя играли на ее прекрасном лице». Из-за всех этих рамок, обилия очевидных символов (жизнь — что американские горки: то вниз, то вверх), фильм Аллена кажется перегруженным, слишком театральным (что невольно наводит на мысль, что на 83-ем году жизни великий американский режиссер оказался в кризисе). Но главный аттракцион тут – игра актеров, и чтобы посмотреть на нее в общем-то стоит взять билет на «Колесо Чудес».

Related posts:

 
Статья прочитана 9 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Май  
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Архивы

Рубрики

Читать нас

Связаться с нами

dimdan@inbox.ru